Так как задача правильно составить текстовое и графическое решение для продвижения продукта не из легких, проще всего данную сложную работу поручить профессиональному агентству с положительной репутацией
В брендировании и продвижении абсолютно любого товара особое место занимает оригинальное и качественное создание логотипа и оформление наружной рекламы. По эффективности данный вид рекламы товара или услуги уступает только продвижению по радио или на телевидении. К тому же данный эффект сохраняется и во время самой пиар-кампании, и после нее, когда проводится становление продукции на рынке. как раз благодаря этому маркетинговому ходу вкладывается масса внимания и денег. В том случае, если создание логотипа не требуется, следует просто воплотить его в жизни в качестве вывески или элементов на рекламных носителях.
Главный эффект, создаваемый наружной рекламой, которой богата карта Минска – визуальное. Пользователям запоминается эффектный внешний вид, брендовый стиль продукции и логотип, по всего лишь несколько секундной задержки взгляда на билл-борде или плакате. Подобным образом создается «навык узнаваемости», который в последующем станет привлекать клиента к продукции вновь и вновь. Подобный маркетинговый ход используется практически всеми известными компаниями производителями.
Качественное создание логотипа и наружной рекламы требуется в соотношении внешнего вида носителя с окружающей его средой. Щит должен быть прекрасно опознаваемым на фоне окружающего его пейзажа и ближайшей достопримечательности или же вписываться в окружении настолько эффектно, чтобы приковывать к себе внимание окружающих людей. К примеру, яркие привлекательные картинки вполне уместны у оживленных трасс, но в спальных районах будут лишь раздражать прохожих.
Правильное изготовление наружной рекламы берет во внимание также и время суток, в которое реклама товара будет максимально эффективна с учетом своей целевой аудитории. Рекламировать стиральные порошки в темное время суток вряд ли окажется эффективным занятием, а вот продвижение новых ночных клубов в таком случае станет вполне уместным.
В качестве носителей для наружной рекламы используются не только бигборды. Отлично для этого подойдут растяжки, разнообразные плакаты, лайт-боксы, экраны, привлекательно оформленные витрины магазинов, способные отвлечь вас от достопримечательностей, стены высоток и так далее.