Любое печатное издание является уникальной и индивидуальной продукцией, несущей в себе определенную заложенную идею.

Кроме того, основная задача у каждого из них разная. Есть научная литература, которая помимо актуальной и классической по своему стилю обложки содержит большое количество страниц, испещренных ровными строчками текста.

Научная литература

Такие издания порой даже не содержат каких-либо изображений, так как представляют сами по себе высокую ценность для читателя. А существует отдельная категория коммерческой рекламы. Такие журналы должны привлекать внимание на фоне конкурентов, быть яркими и запоминающимися. Поэтому очень важно подойти к их созданию с особой долей фантазии. При этом не стоит забывать про основной набор правил.

Пример верстки журнала

Верстка журнала представляет собой довольно долгий и ответственный процесс. Необходимо определиться с внешним видом обложки, грамотно расположить рекламные зоны правильно и доступно оформить текстовые вставки. Последние не должны идти сплошной массой, так как их вряд ли кто-то будет в таком случае внимательно читать. Особенно тщательно необходимо продумать цветовое сочетание, которое не должно резать глаза.

Выбор цветов из палитры

Классическим вариантом считается черный текст на белом фоне. А если свободного пространства при этом оставить больше, то информация становится визуально более притягательной. А вот зеленое с красным сочетать явно не стоит. Если яркая ягода клубники на сочном листе выглядит заманчиво, то в случае с рекламным слоганом подобную гамму лучше исключить. Синие буквы, имеющие белую окантовку, будут смотреться выгоднее.

Журналы свернутые в рулон

Основной критерий, по которому клиентом будет выбираться верстка книги – цена. Впрочем, как и в случае с журналом, а также любой другой печатной продукцией. Не всегда высокая стоимость является гарантией аналогичного качества конечного результата. Однако в случае с версткой не стоит доверять важный заказ непроверенной фирме. В противном случае итог может сильно разочаровать.

Верстальщик за работой

К тому же объемную работу выполнить точно в срок не так-то просто. С этим может справиться только компания, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать на рынке услуг. А её специалисты не будут работать за маленькую цену, так как использующиеся в процессе верстки ресурсы стоят довольно дорого. Поэтому не поленитесь изучить историю каждого претендента на роль исполнителя и доверить свой заказ лучшей компании, по отзывам клиентов.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
(Еще не оценили)
22 марта 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *