Жизнь довольно простая штука. Проще чем кажется, просто у людей так уж принято все усложнять. Всех нас хлебом не корми, только бы сделать из мухи слона.

Возможно, все это необходимо для того, чтобы сделать нашу реальность немного более реальной чем она есть на самом деле? Возможно, нам постоянно нужны доказательства, что наша жизнь, — это очень серьезное дело, что на наших плечах лежит груз ответственности и тащить мы его должны с самым серьезным выражением лица, пока не передадим глупую эстафету по наследству..

Герои книги Джека Керуака давно скинули с себя эти пыльные, пахнущие скукой и плесенью мешки и продолжили свой путь налегке. Куда? Это не так важно. Потому что на самом деле, нет ни вперед, ни назад, ни вверх ни вниз, а есть лишь сам факт движения, что в конечном итоге тоже мало отличается от великого «не-делания».

» Достигнув вершины, продолжай взбираться дальше…»

Эта книга чем-то напоминает ловушку на мамонта, которую копали наши далекие бородатые предки. Попав в нее, практически невозможно выбраться назад, тем более, что сверху вас добивают точными бросками отрывок из священных буддиских сутр. Я читал эту книгу в основном в метро, в часы пик, и на пересадках, среди живого потока из голов, локтей и коленок я чувствовал себя в полном, абсолютном одиночестве, как будто вместе с героями взобрался на самую высокую горную вершину Калифорнии и оттуда раздается мой победный «клич покорителя горы, Разбивающую Горы Песнь Радости Будды.» Почему бы и нет?

«смотрите, бродяги с рюкзаками заполоняют
мир, бродяги Дхармы, они не подписываются под общим требованием потреблять
продукты и тем самым трудиться ради права потреблять, на хрена им все это
говно, холодильники, телевизоры, машины, по крайней мере новые шикарные
машины, все эти шампуни, дезодоранты, дрянь вся эта, которая все равно через
неделю окажется на помойке, на хрена вся эта система порабощения: трудись,
производи, потребляй, трудись, производи, потребляй — великую рюкзачную
революцию провижу я, тысячи, миллионы молодых американцев берут рюкзаки и
уходят в горы молиться, забавляют детей, веселят стариков, радуют юных
подруг, а старых подруг тем более, все они — дзенские безумцы, бродят себе,
сочиняют стихи просто так, из головы, они добры, они совершают странные
непредсказуемые поступки, поддерживая в людях и во всех живых существах
ощущение вечной свободы» 2007-11-10 14:42:32

Источник информации: tapkalabum


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
(Еще не оценили)
11 октября 2007

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Если у вас есть сайт или блог . Обязательные поля помечены *